ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО ЛИЧНЫМ КАБИНЕТАМ.
(1) Не могу зайти в Личный Кабинет, что делать?
Почистите Кэш. (описание для разных браузеров)
1. Google Chrome:
* Открываем новую вкладку
* Нажимаем на клавиатуре одновременно Shift+Ctrl+Del
* Ставим галочки напротив 4 первых пунктов и обязательно напротив Удалить Cookie
* «Очистить данные за период» ставим «Все»
* Нажимаем на кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах»
2. Mozilla Firefox:
* Нажмите меню «инструменты» в вашем браузере.
* Выберите пункт «Стереть недавнюю историю».
* выберите в окошке Очистить» За сегодня»
* Нажмите на галочку Подробнее и поставьте галочки в первых 5 пунктах и тоже «Cookies» должен быть выбран.
* Нажмите кнопку «Очистить сейчас».
3. Internet Explorer 8:
* Нажмите меню «Сервис» в вашем браузере.
* Выберите пункт «Свойства обозревателя».
* Выберите пункт История Просмотра там где нарисованы часы нажмите кнопку «Удалить».
* Выберите опцию удаления cookies ( поставьте галочку и нажмите кнопку «Удалить».
4. Internet Explorer 7:
* Нажмите меню «Сервис» в вашем браузере.
* Выберите пункт «Свойства обозревателя».
* Выберите пункт История Просмотра там где нарисованы часы нажмите кнопку «Удалить».
* Выберите опцию удаления cookies ( поставьте галочку и нажмите кнопку «Удалить».
5. Opera:
* Нажмите меню «Сервис» в вашем браузере.
* Выберите пункт «Настройки».
* Выберите опцию «Расширенные».
* Выберите опцию «Cookies».
* Выберите «Управление Cookies».
* Выберите сайт, cookies которого вы хотите удалить.
* Выберите опцию «Удалить».
6. Opera AC:
* Меню «Сервис»
* Вкладка «Дополнительно»
* Пункт «Управление cookies…»
* Выбираем сайт, куки которого надо удалить, и жмем «Удалить»
7. Safari:
* Из меню «Safari» выберите пункт «Настройки».
* Из диалогового окна безопасности выберите «Закладки».
* Нажмите «Показать Cookies».
* Выберите cookie (или несколько) для удаления или нажмите кнопку «Удалить все».
(2) Не приходит СМС.
Нужно заполнит форму и сообщить своему непосредственному руководителю.
Форма приема заявок по ошибке:не приходят СМС подтверждения из ЛК МММ-2012
https://docs.google.com/forms/d/1OohO_YjZQUR-rPTc4u2iJN84UV-R2i-ea9DfbnKRgDE/viewform
(3) Нет "Мавро" доступных к выводу
Нужно заполнит форму и сообщить своему непосредственному руководителю.
Форма приема заявок по ошибке:нет мавро доступных к выводу, хотя участник имеет подтвержденный вклад после 25.01.13
https://docs.google.com/forms/d/18FIx-HPczWYi1URU2xzC46A2WVH2ND4Nxx9xDbLy_hA/closedform
В эту форму следует заносить данные по участникам, которые оказали помощь после 25.01.2013,но у них в ЛК нет доступных мавро к выводу.
При этом у них есть мавро, которые согласно правилам структуры Империал должны быть доступны к выводу.
(4) Не приходят поручения на подтверждение заявки (зеленые) на оказание помощи.
Форма приема заявок по ошибке: Не приходят поручения на подтверждение заявки на оказание помощи:
https://docs.google.com/forms/d/1egUMadIqu6xnnAPjMnZI64h3P3rD1Tju3_Vp-vh929E/closedform
Данную форму следует заполнять тем участникам структуры Империал, которым более 10 дней не приходят порученияна подтверждение заявки на оказание помощи.Если с момента оформления заявки прошло менее 10 дней. то подождите, в ближайшее время Вам придут поручения.
(5) Ваш Личный Кабинет заблокирован.
Форма приема заявок по проблеме: Разблокировка участника структуры ИМПЕРИАЛ:
https://docs.google.com/forms/d/1LT3KkXulWLs-_b6mYB2tXYFGLwifxx5gqsDniIePjvA/viewform
Если Вас несправедливо заблокировали в ЛК МММ-2012 и Вы желаете быть разблокированным, то заполните данную форму.
(6) При входе в Л.К. просит дополнительную авторизацию, что это такое?
Это не обязательно, можно входить как и раньше, просто через СМС, сейчас еще ввели дополнительные возможности авторизации в ЛК.
Теперь для доступа в ЛК кроме СМС доступны ещё два метода дополнительной авторизации: «Google Authenticator» и голосовое подтверждение. Google Authenticator (GA)
Представляет из себя генератор кода, который может быть всегда при Вас. Устанавливается на мобильный телефон (IOS, Android, BlackBerry) и позволяет без доступа к Интернету и сотовой сети в любой момент предоставить Вам нужный код для входа в ЛК.
Подробности http://sergey-mavrodi.com/news/19623-instruktsiya_dopolnitelnie_vozmozhnosti_avtorizatsii_v.html(ТУТ)
(7) В разделе "Мавро" непонятно стало ни чего.
на данный момент в разделе МАВРО указана недостоверная информация. Это общесистемная проблема.Анализировать мавро в этом разделе пока БЕСПОЛЕЗНО. Эта проблема будет решена немного позже, на общесистемному уровне.Но внутри системы, со слов программистов мавро пересчитаны правильно. И реальную картину можно увидеть, только нажав кнопку "запросить помощь". Там показывается правильная информация, хотя её крайне трудно анализировать.
(8) Почему с картой которая привязана к системе, у меня в Л.К. не учли коммисию при переводе?
Сейчас не Важно, привязана карта к системе или нет, вся комиссию за переводы, платит сам участник (плательщик).
В Личном Кабинете, в моем профиле требует ввести секретное слово, что это может означать?
Вводите любое слово, которое Вам понравиться, главное его не сохранять в компьютере и ни кому не рассказывать, можно его записать, чтоб не забыть, это для дополнительной защиты Личных Кабинетов.
Пришло поручение, а в Л.К. помощь Вы не запрашивали, что делать?
Отныне на счета участников, которые уже оказали кому-то помощь, будут осуществляться переводы средств с еще не задействованных счетов. А то сейчас ступор у нас просто какой-то возник самый настоящий. Участники, которые хотят "продать" свои МАВРО, никак не могут их подтвердить, поскольку для подтверждения нужно оказать сначала кому-то помощь, а оказывать её попросту некому. Никто её не заказывает. (На что я в своём выступлении воскресном и сетовал. :)) Поэтому и будут теперь контрольные платежи на пустые счета других участников проводиться. (Для подтверждения.) Чтобы разгрести хоть как-то этот завал! В кратчайшие сроки!
Итак:
Участников, уже оказавших помощь, просим внимательно проверить банковские реквизиты, которые Вы указали в ЛК как Ваш счет в Системе.
В ЛК, на е-майл и по смс Вам придет сообщение о переводе средств. Просим оперативно подтверждать их поступление.
Средства, которые Вам переводятся на "ответственное хранение", не будут как правило превышать сумму оказанной Вами помощи.
Просим Вас отнестись к этим средствам ответственно, т.к. это, собственно, средства Системы, которые она всего лишь доверила Вам на хранение и, соответственно, в любой момент может вновь затребовать на перевод другому участнику.
Если Вы не желаете принимать средства на хранение средств от системы, то Вам нужно в Личном Кабинете, зайти в счета системы, кликнуть на счет, далее нажать редактировать и снять галочку справа «Перечислять средства для временного хранения» В самом низу, на рис., показано, как это сделать.
Не могу запросить помощь, при запросе и отправке СМС пишет, У Вас есть неоплаченные поручения
после подтверждения всех поручений находящихся в обработке в ЛК на данный момент, запрос можно будет сделать.
Перевод в Банк участника "на хранение" осуществлён с другого банка. 5ый день как Деньги не поступили ! Горит Жёлтый вопрос в поручении!
Отправителям посоветовать пойти в банк получателя и отправить наличными через кассу. Скажите им, что если вы нажмете "средства не поступили", то их кабинеты будут заблокированы до выяснения КРО. Написать в обратную связь.
Не могу запросить помощь, пишет, что у Вас есть отрицательные Мавро или счета, что делать?
в кабинете получились небольшие минусовые мавро. из-за них недает деньги вывести. пишет, что надо закрыть минус. а как это сделать? Вотответ из ОС ЛК: Попробуйте переоформлять заявку на вывод, каждый разуказывая, что Вы хотите вывести на 100р. меньше и так пока не разрешитвыдать данную сумму. У меня получилось! были отрицательные-0,0006 и -0,0007. Запросила помощь на 100 руб. меньше общей суммы и система добавила заявку. Запросите чуть меньше чем положено. руб на 100
Прошу разъяснений вкладки "Предварительная регистрация"
в этой вкладке, когда можно будет кого-то регнуть, вверху "участники" появится красная цифра, так по по инвайту попадают туда участники.
В ЛК пришло поручение самому себе. Деньги сняли, но вклад не подтверждается.
Дорабатывается ф-я подтверждения всех нулевых счетов. Ждите.
У Вас появились минусовые Мавро?
В результате перерасчета некорректно начисленых и полученных бонусов, в Вашем Л.К. могли появиться минусовые мавро. Количество минусовых мавро будет уменьшаться по мере начисления новых бонусов.
Мой кабинет заблокирован, что делать?
Вас заблокировали потому, что Вы не исполнили поручение на оказание помощи которая Вам пришла в Л.К., в течении 7 дней с Вами свяжется сотрудник КРО, выяснит причину, если уважительная у Вас причина, то Вас разблокируют, Ваши Мавро так и растут.
В Л.К. Моем профиле появилась вкладка, Вы должны загрузить документы для идентификации, что это такое?
Все руководители должны прикрепить скан паспорта, на нем должно быть видно ФИО и фотография, все остальное можно закрасить, борьба с мошенниками.
Осталось на перевод средств 1 час, я переведу, а участник не успеет подтвердить, т.к. деньги еще не поступят, что делать?
Делайте платеж, в Личном Кабинете укажите, что платеж совершен, на подтверждение платежа дается еще 2-3 суток, после чего появиться знак вопроса, свяжется сотрудник КРО и выяснит, была ли отправка и получение средств.
Не работает Личный Кабинет, а там заявка на выплату.
Ни чего страшного, технические работы, но возможно Ваш кабинет заблокируют, в течении 7 дней с Вами свяжется сотрудник КРО, выяснит причину, если уважительная у Вас причина, то Вас разблокируют, Ваши Мавро так и растут.
Не могу подтвердиь получение средств
Сбой Личного Кабинета, попробуйте подтвердить позднее.
Не могу сделать запрос на вывод средств,при запросе помощи пишет, у Вас нет МАВРО доступных для вывода прямо сейчас.
У Вас нет МАВРО доступных для вывода прямо сейчас. Ваши МАВРО находятся в статусе «не подтверждены». Для подтверждения имеющихся у Вас МАВРО, необходимо выполнить поручение на оказание помощи другому участнику...Нажмите "запрос помощи", поставьте "галочку" внизу и нажмите "Далее" В ближайшие дни Вам придет поручение на оказание помощи, Не рекомендую повторно нажимать по одной и той же заявке т.к. ваш запрос попадает в конец списка диспетчера.
Платеж совершил, а в личном кабинете не успел указать из-за сбоя в личном кабинете, время вышло, что делать?
Возможно Ваш кабинет заблокируют, в течении 7 дней с Вами свяжется сотрудник КРО, выяснит причину, если уважительная у Вас причина, то Вас разблокируют, Ваши Мавро так и растут.
Средства не поступили по заявке, на рабочем столе в Личном Кабинете надпись, "отменено КРО до полного исполнения".
Ни чего страшного, заявка перейдет другому участнику системы, и Вы получите свои средства.
Получатель помощи не подтверждает поступление средств, что делать?
Написать в Личном Кабинете в обратную связь (создать тикет), в соответствующий раздел, обязательно указать номер поручения, описать ситуацию и прикрепить скрин Личного Кабинета рабочего стола, так же прикрепить платежный документ.
Почему не приходит запрос на выплату?
Связанно с тем, что запросов на выплаты очень мало, и по сути выплачивать не кому, сейчас средства переводят участникам на хранение тем, кто уже оказывал помощь, чтоб у всех были подтверждённые Мавро, ждите в ближайшее время и Вам придёт запрос.
Как добавить счет в разделе «Счета»?
Счет будет создан в процессе составления заявки покупки, при нажатии на кнопку «ГОТОВ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ».
Что такое «поручения» и «заявки»?
Заявки создаются с помощью основных больших кнопок «Готов оказать помощь»(операции покупки) и «Прошу помощи»(операции продажи). Введенные в систему заявки обрабатываются и на их основе создаются поручения на перевод средств.
Поручения являются единственным официальным документом, на основании которого, участник может сделать перевод средств. Десятник не имеет права давать поручения на первод средств, но должен осуществить контроль по данному платежу.
Выполнив перевод средств, участник должен подтвердить операцию в ЛК. Приложить скриншоты (не обязательно) подтверждающие перевод, указать банковскую комиссию и сумму перевода.
Что такое «Карта заведенная специально для МММ-2012»?
Данная карта является счетом системы для хранения Вашего персонального вклада. К использованию запрещены карты следующего назначения: кредитные, социальные, зарплатные.
Специально заведенная карта, с момента привязки, является частью Системы МММ-2012. Она предназначенная для хранения средств и осуществления переводов по поручению, которые участники получают в процессе участия. Подтверждение подлинности поручения можно получить у десятника.
По этой карте не допускается осуществление несогласованных операций. За подобные операции участник будет исключен из Системы с возвратом вложенных средств или даже со штрафом.
Что такое «Реферер» и «инвайт»?
Реферер — это человек, который пригласил Вас в Систему. Десятник не имеет право навязывать себя в качестве реферера. Это считается нарушением. Но, если десятник действительно пригласил Вас, то смело указывайте его данные в этом поле.
НАПОМИНАЕМ!!! Инвайт (оно же НИК в системе) — это слово, придуманное Вами для приглашения других участников в Систему. Инвайт — уникальное поле в Системе. При заполнения поля, проходит проверка на дублирование и в случае ошибки, Вы увидите сообщение о том, что такой инвайт уже используется.
Какой браузер выбрать для комфортной работы в ЛК?
Кабинеты наиболее устойчиво работают в последних в браузерах Хром и Фаирфокс. В других браузерах бывают ошибки.